Ворвавшийся в будуар Дик остановился, как вкопанный, в шоке уставившись на своего эра и Катарину. - Что вы делаете? - вырвалось у него, и он попятился. Удушающее облако морисских благовоний надвигалось на него. Эр поспешно отвернулся, но его украшенное кремами и огуречными кружочками лицо Дик хорошо успел рассмотреть. Как и побледневшую Катарину с щипчиками и спонжиками. - Отвернитесь, оруженосец, - прорычал Рокэ, но Дик и без этого уже бежал вниз по лестнице.
- Ой, а что это вы делаете? – Дикон, удивленно хлопая ресницами, застыл на пороге кабинета своего эра. - Вот представьте, юноша... - раздраженно процедил Рокэ, не глядя на оруженосца. - Вдруг кто-нибудь спросит, умею ли я вышивать крестиком... - И что? - все еще не понимая смысла происходящего, наивно переспросил Дикон. - Я же Алва! - Рокэ яростно ткнул иголкой в канву с вышитой там кривой ромашкой, попав при этом по пальцам. – Карьярра!!! Я должен уметь все!
Ворвавшийся в будуар Дик остановился, как вкопанный, в шоке уставившись на своего эра и Катарину.
- Что вы делаете? - вырвалось у него, и он попятился.
Удушающее облако морисских благовоний надвигалось на него.
Эр поспешно отвернулся, но его украшенное кремами и огуречными кружочками лицо Дик хорошо успел рассмотреть. Как и побледневшую Катарину с щипчиками и спонжиками.
- Отвернитесь, оруженосец, - прорычал Рокэ, но Дик и без этого уже бежал вниз по лестнице.
Количество слов: 69
- Ой, а что это вы делаете? – Дикон, удивленно хлопая ресницами, застыл на пороге кабинета своего эра.
- Вот представьте, юноша... - раздраженно процедил Рокэ, не глядя на оруженосца. - Вдруг кто-нибудь спросит, умею ли я вышивать крестиком...
- И что? - все еще не понимая смысла происходящего, наивно переспросил Дикон.
- Я же Алва! - Рокэ яростно ткнул иголкой в канву с вышитой там кривой ромашкой, попав при этом по пальцам. – Карьярра!!! Я должен уметь все!