Предисловие автораДорогой заказчик, вы, скорее всего, хотели совершенно не этого, но так получилось. Вы уж меня простите! И да, автор бессовестно сдул первые четыре строчки из "Властелина Колец", но именно они его и вдохновили.
- Мир изменился... - Мы чувствуем это в воде... - Чувствуем в земле... - Ощущаем в воздухе... Они стояли на скале, и ветер рвал их призрачные одежды. Не смеялись, как раньше, не ласкались, но смотрели испуганно своими нечеловеческими глазами. - Он пробудился... - Он идёт сюда… - …чтобы убивать… - …и это только начало. - Он хочет себе весь мир. - Только ты можешь остановить его. - Только ты можешь спасти нас всех. - Иди… - Беги… - Лети… - Спаси… - Спаси его… - Спаси нас… Одинокий корабль уходил на всех парусах в закат. Уходил, что бы, скорее всего, не вернуться. Они не могли пойти вместе с ним во тьму – это был только его бой. Они не могли его удержать – он не мог бросить того, кто когда-то был Олафом Кальдмеером, во мраке. Они не видели надежды – она ушла вместе с ним. Им же остались жемчуга на дереве и тоска. Над Хексбергом отчаянно плакал ветер.
155 слов.
Предисловие автора .
- Мир изменился...
- Мы чувствуем это в воде...
- Чувствуем в земле...
- Ощущаем в воздухе...
Они стояли на скале, и ветер рвал их призрачные одежды. Не смеялись, как раньше, не ласкались, но смотрели испуганно своими нечеловеческими глазами.
- Он пробудился...
- Он идёт сюда…
- …чтобы убивать…
- …и это только начало.
- Он хочет себе весь мир.
- Только ты можешь остановить его.
- Только ты можешь спасти нас всех.
- Иди…
- Беги…
- Лети…
- Спаси…
- Спаси его…
- Спаси нас…
Одинокий корабль уходил на всех парусах в закат. Уходил, что бы, скорее всего, не вернуться.
Они не могли пойти вместе с ним во тьму – это был только его бой. Они не могли его удержать – он не мог бросить того, кто когда-то был Олафом Кальдмеером, во мраке. Они не видели надежды – она ушла вместе с ним. Им же остались жемчуга на дереве и тоска.
Над Хексбергом отчаянно плакал ветер.