- Что-то странное вышло, - Арно растерянно разглядывал миску с водой, куда минуту назад капал воском со свечи. Две одинаковые головы склонились над столом - братья Катершванцы, которым и принадлежала идея с традиционными бергерскими гаданиями в изломную ночь, тоже особым опытом в чтении знаков судьбы не обладали. Что, впрочем, не мешало ни одному из изрядно выпивших молодых людей веселиться. - Я думать, это похоже на одеяло - значит, тебе надо спать, - заявил Норберт. - Нет, если смотреть здесь, то это флаг, - что именно, по его мнению, должен был означать флаг, Йоганн не уточнил. - А по-моему, на медузу похоже, - весело фыркнул Савиньяк, выливая воду. - Толку от этих ваших ритуалов! - Нет, мы знаем ещё один, его учить наша бабушка, - встрепенулся один из братьев. - Точно! - немедленно отозвался второй. - Она говорить, что он всегда сработает. *** - А какой надо, левый или правый? - перед глазами уже слегка двоилось от количества выпитого, но Арно пока ещё относительно твёрдо стоял на ногах. - Левый, он ближе к сердцу, - с умным видом пояснил Йоганн, прикладываясь к бутылке. - Л-л-ладно, - чуть покачнувшись, Савиньяк стащил с ноги левый сапог и со всей дури бросил его за порог. Из темноты раздался глухой звук, явно свидетельствующий о том, что лагерь в это время суток не был столь пустынным, как ожидалось (что, впрочем, было вполне понятно для ночи Излома). Следом за звуком к дверям вышел полковник Придд, в одной руке держа сапог, а другой - вытирая со лба чётко отпечатавшийся след каблука. - Полагаю, это ваше? - Валентин с нечитаемым выражением лица смотрел на разутого и отчего-то покрасневшего Арно. - Всё-таки, медуза, - радостно заржали Катершванцы. Ночь только начиналась.
Исполнение 2. (продолжение 1, с позволения автора первого) Слов: 500
Не меняя выражения лица, Придд вошел и, решительно дернув Арно за пятку, натянул сапог. Не ожидавший такого, олененок брякнулся на пол, хлопая глазами на протянутую руку полковника. - Пойдемте. - Куда? С вами? – Арно не понимал, сильнее он возмущен, удивлен или все-таки пьян. - Валентин есть твоя судьба, - усмехнулся Норберт. «Судьба», особенно не церемонясь, рывком поставила виконта на ноги и подхватила под локоть. Савиньяк беспомощно оглянулся на близнецов, но те, продолжая ржать, вытолкали их обоих за порог.
Арно шел рядом с Валентином. Теперь его гнала вперед не спрутья хватка полковника, а любопытство – не просто так же тот его с собой потащил! От Приддов, можно ожидать всякого, но Арно было интересно, и еще он отчего-то был уверен, что сможет выпутаться из любой ситуации. - Герцог, что вы от меня хотите? - Сатисфакции, виконт, сатисфакции, - загадочно произнес Валентин.
За спиной щелкнул замок. В руки Арно ткнулся небольшой стеклянный флакон. Сам Валентин медленно сел на застеленную кровать. Савиньяк начал подозревать. - Полковник! Зачем вы меня сюда привели? Валентин не удостоил его ответом и начал аккуратно расстегивать мундир. Арно посмотрел флакон на свет – в нем плескалось что-то вроде масла. Подозрения усилились. На всякий случай покосившись на окно, Арно решил взять оленя за рога и подошел ближе. Валентин посмотрел безо всякого выражения в лицо Савиньяка. Длинные пальцы уже расправились с мундиром и заканчивали с тонкой рубашкой. Арно стало жарко. - Мне дурно от вашей выходки, теньент Сэ. - Это можно было и в коридоре сказать! – взбрыкнул тот. - Мне на самом деле дурно, и я не могу показать это на людях. Сядьте. Арно еще раз на всякий случай оценил расстояние до окна и глубину сугробов под ним и сел. - У вас в руках масло. Капните его себе на ладонь. Уши у Савиньяка в который раз вспыхнули, но он мужественно растер масло между пальцами. Кожу приятно захолодило. - Потрите мне лоб и виски. - А сам? – у Арно от такой наглости другие слова, кроме непечатных, кончились. - Вы ударили меня по голове, и я забыл, как поднимать руки. Аргумент показался Савиньяку здравым, и он принялся старательно тереть герцогу виски. След от каблука почти сошел – и от удара, и от оставшихся от снега разводов. Под пальцами плясали жилки. - Ах да, мне нельзя сидеть прямо и лежать, - или показалось, или у этой ледяной глыбы дрогнули уголки губ? Арно помог стащить сапоги и подхватил Валентина под лопатки – сатисфакция так сатисфакция. Размазал масло по спине, хотя подозрения меньше не становились. - Теперь то, что осталось, разделите пополам и вылейте мне на грудь. Остальное еще понадобится. Арно непроизвольно отклонился, придерживая Валентина за плечо. - Вы рискуете испачкаться, теньент, - да эта зараза издевается! Арно наскоро расстегнул мундир и скинул рубашку. Сердце колотилось сильнее обычного. Он растер масло по груди полковника, еще раз провел по вискам. Прохладное масло собственным щекам бы тоже не помешало. Шелковистые волосы Валентина приятно щекотали кожу. Арно стало понятно, на что Валентину остаток масла… Полковник по-кошачьи потянулся и из-под полуопущенных век посмотрел на Савиньяка: - Можете идти, виконт. Только оказавшись полуголым за дверью, в масле и с ворохом одежды в руках, Арно понял, что ничего не произошло и что просто так этого не оставит.
Слов: 252
- Что-то странное вышло, - Арно растерянно разглядывал миску с водой, куда минуту назад капал воском со свечи.
Две одинаковые головы склонились над столом - братья Катершванцы, которым и принадлежала идея с традиционными бергерскими гаданиями в изломную ночь, тоже особым опытом в чтении знаков судьбы не обладали. Что, впрочем, не мешало ни одному из изрядно выпивших молодых людей веселиться.
- Я думать, это похоже на одеяло - значит, тебе надо спать, - заявил Норберт.
- Нет, если смотреть здесь, то это флаг, - что именно, по его мнению, должен был означать флаг, Йоганн не уточнил.
- А по-моему, на медузу похоже, - весело фыркнул Савиньяк, выливая воду. - Толку от этих ваших ритуалов!
- Нет, мы знаем ещё один, его учить наша бабушка, - встрепенулся один из братьев.
- Точно! - немедленно отозвался второй. - Она говорить, что он всегда сработает.
***
- А какой надо, левый или правый? - перед глазами уже слегка двоилось от количества выпитого, но Арно пока ещё относительно твёрдо стоял на ногах.
- Левый, он ближе к сердцу, - с умным видом пояснил Йоганн, прикладываясь к бутылке.
- Л-л-ладно, - чуть покачнувшись, Савиньяк стащил с ноги левый сапог и со всей дури бросил его за порог.
Из темноты раздался глухой звук, явно свидетельствующий о том, что лагерь в это время суток не был столь пустынным, как ожидалось (что, впрочем, было вполне понятно для ночи Излома). Следом за звуком к дверям вышел полковник Придд, в одной руке держа сапог, а другой - вытирая со лба чётко отпечатавшийся след каблука.
- Полагаю, это ваше? - Валентин с нечитаемым выражением лица смотрел на разутого и отчего-то покрасневшего Арно.
- Всё-таки, медуза, - радостно заржали Катершванцы.
Ночь только начиналась.
Всё правильно сделали!
бедный Придд, чо ж он так палится))) Специально стоял и сапога ждал, интересно? Или правда судьба?))
Спасибо
Специально стоял и сапога ждал, интересно? Или правда судьба?))
Ну, одно другому не мешает
Но по авторскому замыслу он просто мимо проходил
А
И они стали пробовать остальные национальные бергерские гадания, и Арно все время выпадал Валентин )))
Спасибо автору )
Слов: 500
Не меняя выражения лица, Придд вошел и, решительно дернув Арно за пятку, натянул сапог. Не ожидавший такого, олененок брякнулся на пол, хлопая глазами на протянутую руку полковника.
- Пойдемте.
- Куда? С вами? – Арно не понимал, сильнее он возмущен, удивлен или все-таки пьян.
- Валентин есть твоя судьба, - усмехнулся Норберт.
«Судьба», особенно не церемонясь, рывком поставила виконта на ноги и подхватила под локоть. Савиньяк беспомощно оглянулся на близнецов, но те, продолжая ржать, вытолкали их обоих за порог.
Арно шел рядом с Валентином. Теперь его гнала вперед не спрутья хватка полковника, а любопытство – не просто так же тот его с собой потащил! От Приддов, можно ожидать всякого, но Арно было интересно, и еще он отчего-то был уверен, что сможет выпутаться из любой ситуации.
- Герцог, что вы от меня хотите?
- Сатисфакции, виконт, сатисфакции, - загадочно произнес Валентин.
За спиной щелкнул замок. В руки Арно ткнулся небольшой стеклянный флакон. Сам Валентин медленно сел на застеленную кровать.
Савиньяк начал подозревать.
- Полковник! Зачем вы меня сюда привели?
Валентин не удостоил его ответом и начал аккуратно расстегивать мундир. Арно посмотрел флакон на свет – в нем плескалось что-то вроде масла. Подозрения усилились. На всякий случай покосившись на окно, Арно решил взять оленя за рога и подошел ближе.
Валентин посмотрел безо всякого выражения в лицо Савиньяка. Длинные пальцы уже расправились с мундиром и заканчивали с тонкой рубашкой. Арно стало жарко.
- Мне дурно от вашей выходки, теньент Сэ.
- Это можно было и в коридоре сказать! – взбрыкнул тот.
- Мне на самом деле дурно, и я не могу показать это на людях. Сядьте.
Арно еще раз на всякий случай оценил расстояние до окна и глубину сугробов под ним и сел.
- У вас в руках масло. Капните его себе на ладонь.
Уши у Савиньяка в который раз вспыхнули, но он мужественно растер масло между пальцами. Кожу приятно захолодило.
- Потрите мне лоб и виски.
- А сам? – у Арно от такой наглости другие слова, кроме непечатных, кончились.
- Вы ударили меня по голове, и я забыл, как поднимать руки.
Аргумент показался Савиньяку здравым, и он принялся старательно тереть герцогу виски. След от каблука почти сошел – и от удара, и от оставшихся от снега разводов. Под пальцами плясали жилки.
- Ах да, мне нельзя сидеть прямо и лежать, - или показалось, или у этой ледяной глыбы дрогнули уголки губ?
Арно помог стащить сапоги и подхватил Валентина под лопатки – сатисфакция так сатисфакция. Размазал масло по спине, хотя подозрения меньше не становились.
- Теперь то, что осталось, разделите пополам и вылейте мне на грудь. Остальное еще понадобится.
Арно непроизвольно отклонился, придерживая Валентина за плечо.
- Вы рискуете испачкаться, теньент, - да эта зараза издевается!
Арно наскоро расстегнул мундир и скинул рубашку. Сердце колотилось сильнее обычного. Он растер масло по груди полковника, еще раз провел по вискам. Прохладное масло собственным щекам бы тоже не помешало. Шелковистые волосы Валентина приятно щекотали кожу. Арно стало понятно, на что Валентину остаток масла…
Полковник по-кошачьи потянулся и из-под полуопущенных век посмотрел на Савиньяка:
- Можете идти, виконт.
Только оказавшись полуголым за дверью, в масле и с ворохом одежды в руках, Арно понял, что ничего не произошло и что просто так этого не оставит.
Но по авторскому замыслу он просто мимо проходил
Нуавдруг бедняга пол ночи стоял, ждал, ловил головой сапог