Почему этот, неизвестно каким образом затесавшийся англичанин так раздражал капитана? Быть может потому, что защиту своей страны от полчищ восставших капитан Алва считал исключительно личной прерогативой? И поручик Окделл с вечными заморочками и попаданиями в нелепые ситуации заставлял кривить губы. И одновременно притягивал к себе. Как русоволосый мальчишка с серыми глазами оказался вдали от туманного острова? И почему именно на нем всегда останавливается взгляд? И присутствует на подсознательном уровне желание защитить, уберечь, не дать совершить ошибку. Как вообще этот сероглазый мальчик смог проникнуть и поселиться в сердце капитана? И невозможно остановиться, когда теплые губы осторожно и боязливо открываются навстречу. И волна дрожи пробегает по нежной коже под сильными ладонями Рокэ. Почему сейчас, в этот миг, прижимая поспешно сорванную с себя рубашку и подложив под голову Ричарда свернутый китель, ты, белогвардейский капитан Алва, отчаянно молишься всем святым о спасении этого мальчишки. Почему ты интуитивно чувствуешь, что уже терял его? Не защитил. Не сберег. - Сэр… Тихий лихорадочный шепот. Горячие губы. Горячая кровь, пропитавшая рубашку. Горящий полубезумный взор серых глаз. - Сэр… - затухающе, уже с другого берега Леты. - … эр… И набатом в голове, взрывом, вспышкой и осознанием: - Юноша?!
читать дальшек сожалению, получилась скорее гражданская война, чем революция)
- «Наган» ты притащил осенью. Из разведки. Хороший револьвер. Ты, паршивец, знаешь как я люблю добротно сделанное оружие. «Маузер» - тоже твой подарок. Еще одна великолепно изготовленная вещь. Так что же выбрать? «Наган» или «Маузер»? - Алва решал дилемму. Ричард великолепно осознавал, что выбрать одно из двух командир эскадрона не сможет никогда. Окделл устал и прислонился плечом к каменной стене. Его непосредственное начальство и любовник Рокэ Алва уже третий час не мог расстрелять своего порученца за то, что Дик заартачился и отказался подарить личный парабеллум Алве. Даже за обещанную ему неделю секс-марафона. - «Маузер» или «Наган»? – в который раз вопросил небо комэск. - Рокэ, - донесся ленивый баритон. – «Маузер» и «Наган» – оружие революции, а не любовных разногласий. Могу предложить «Максим». – Старший-старший Савиньяк был сама любезность. - Отстань, Ли, - проворчал Алва. – От пулемета, знаешь ли, умирают. - А! Так ты только «попугать»? - Лионель изящным жестом вытащил из-за пазухи шинели самодельный пугач. – На, пугай своего… парабеллум-не-дающего. И побыстрее. Там опять белые наступают.
Я не заказчик, но по первому исполнению мне додали чувственной драматичной военки, в который раз чужой заявкой). Спасибо). Только вот "белогвардейский капитан Алва"? Как такое возможно?(я-то уже представил себе абстрактную революцию).
Кол-во слов: 184
Почему этот, неизвестно каким образом затесавшийся англичанин так раздражал капитана? Быть может потому, что защиту своей страны от полчищ восставших капитан Алва считал исключительно личной прерогативой? И поручик Окделл с вечными заморочками и попаданиями в нелепые ситуации заставлял кривить губы. И одновременно притягивал к себе. Как русоволосый мальчишка с серыми глазами оказался вдали от туманного острова? И почему именно на нем всегда останавливается взгляд? И присутствует на подсознательном уровне желание защитить, уберечь, не дать совершить ошибку. Как вообще этот сероглазый мальчик смог проникнуть и поселиться в сердце капитана? И невозможно остановиться, когда теплые губы осторожно и боязливо открываются навстречу. И волна дрожи пробегает по нежной коже под сильными ладонями Рокэ. Почему сейчас, в этот миг, прижимая поспешно сорванную с себя рубашку и подложив под голову Ричарда свернутый китель, ты, белогвардейский капитан Алва, отчаянно молишься всем святым о спасении этого мальчишки. Почему ты интуитивно чувствуешь, что уже терял его? Не защитил. Не сберег.
- Сэр…
Тихий лихорадочный шепот. Горячие губы. Горячая кровь, пропитавшая рубашку. Горящий полубезумный взор серых глаз.
- Сэр… - затухающе, уже с другого берега Леты. - … эр…
И набатом в голове, взрывом, вспышкой и осознанием:
- Юноша?!
только революция где?
(зокащег)
количество слов 152
читать дальше
- «Наган» ты притащил осенью. Из разведки. Хороший револьвер. Ты, паршивец, знаешь как я люблю добротно сделанное оружие. «Маузер» - тоже твой подарок. Еще одна великолепно изготовленная вещь. Так что же выбрать? «Наган» или «Маузер»? - Алва решал дилемму.
Ричард великолепно осознавал, что выбрать одно из двух командир эскадрона не сможет никогда. Окделл устал и прислонился плечом к каменной стене. Его непосредственное начальство и любовник Рокэ Алва уже третий час не мог расстрелять своего порученца за то, что Дик заартачился и отказался подарить личный парабеллум Алве. Даже за обещанную ему неделю секс-марафона.
- «Маузер» или «Наган»? – в который раз вопросил небо комэск.
- Рокэ, - донесся ленивый баритон. – «Маузер» и «Наган» – оружие революции, а не любовных разногласий. Могу предложить «Максим». – Старший-старший Савиньяк был сама любезность.
- Отстань, Ли, - проворчал Алва. – От пулемета, знаешь ли, умирают.
- А! Так ты только «попугать»? - Лионель изящным жестом вытащил из-за пазухи шинели самодельный пугач. – На, пугай своего… парабеллум-не-дающего. И побыстрее. Там опять белые наступают.
(з.)
Только вот "белогвардейский капитан Алва"? Как такое возможно?(я-то уже представил себе абстрактную революцию).