"Иногда мне кажется, что я уже почти совсем привык к окружающему миру: к выходцам, мистике и острому безумию людей. В такие минуты я почти счастлив. Но потом приходит осознание, что так быть не должно..." Жиль Понси сгреб пятерней лист бумаги, на котором еще не до конца просохли чернила. На белой перчатке отпечаталось несколько бледных букв, кусочек слова "счастлив". Уже через десять минут ему заступать на ночное дежурство, пора натягивать маску не совсем нормального юноши со взором горящим и тягой к сочинительству лирики с дурной рифмой. Что ж... Люди умеют приспосабливаться. И в мире безумцев можно выжить. Нужно просто стать одним из них.
Слов: 102
"Иногда мне кажется, что я уже почти совсем привык к окружающему миру: к выходцам, мистике и острому безумию людей. В такие минуты я почти счастлив. Но потом приходит осознание, что так быть не должно..."
Жиль Понси сгреб пятерней лист бумаги, на котором еще не до конца просохли чернила. На белой перчатке отпечаталось несколько бледных букв, кусочек слова "счастлив". Уже через десять минут ему заступать на ночное дежурство, пора натягивать маску не совсем нормального юноши со взором горящим и тягой к сочинительству лирики с дурной рифмой. Что ж... Люди умеют приспосабливаться. И в мире безумцев можно выжить. Нужно просто стать одним из них.
офигенно!